пятница, 29 ноября 2013 г.

Наша ответственность- быть сильным!!

Смысл жизни- поднять свою жизнь на следующий уровень.
5 уроков успеха:

- Действие
- Стратегия
- Развитие личности
- Новый взгляд на мир
- Новый взгляд на самого себя

Существует 2 типа людей- это орел и утка. Утки уходят от проблем, а орлы ищут решение проблем. Ты даешь силу тому , кого обвиняешь.Нужно поднимать свою самооценку и естественно повышать свой доход.

Мы можем создать в себе уверенность, наша ответственность- быть сильным, каждый день записывай 5 успехов,которые вы сделали. Большинство людей переоценивают то, что могут сделать за год и недооценивают то, что они могут сделать за 7 лет.Нужно верить в оптимизм и ловить момент. Если боишься,то не делай, а если делаешь,то не бойся!
http://751953n.ruelsoft.info/mlmsekret

5 комментариев:

  1. Эти слова Бодо Шефера заставили меня по другому относиться к своей жизни, к своим действиям, помогли мне направить свое развитие в нужное русло.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, здорово сказано!!! Бодо Шефер это легенда у него есть чему учиться!!! Многие бояться сделать шаг к действиям, именно действия и приводят к результатом. Когда то школа Секреты интернет бизнеса дала мне старт в интернете! Просто всем советую пройти ее. Успеха!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да Ольга я совершенно с этим согласна, мне школа Секреты интернет бизнеса также очень много дала, я очень многому научилась и все, кто хочет успеха в Интернете достигнет его, если пройдет эту школу.

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, классная статья! В бизнесе главное увидеть самой всю глубину своего бизнеса, сколько он дает возможностей человеку, почему нам говорят, меняйте мышление, даже события меняют наше видение. Компания Руелсофт постоянно переворачивает наше мышление, помогает нам разобраться во многих вещах, дает старт в бизнесе, поддержку и многие через год меняют свой уровень жизни.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Римма за ваш отзыв, мне очень важно ваше мнение и ваша оценка

    ОтветитьУдалить